Отзывы5 отзывов
22 октября 2019
- нет конкурентов в цене до 20 тысяч.
- в целом все неплохо.
- кожаная оплетка руля
- удобная эргономика кнопок, тихое нажатие
- хорошие педали
- работает тише по сравнению с прошлыми поколениями, в частности G25, momo racing
- педальных блок хорошо держится на ламинате, не скользит
- неплохой фидбек, в серии Грид вообще очень интересно катать, эффекты передаются довольно неплохо.
в минусах не хвататет места, поэтому пишу здесь - жутко...нет не так, ЖУТКО жесткая педаль тормоза. Если вы думаете, что это нормально или это фишка...нет это не фишка и это ненормально. Снимаете крышку педального блока, выкручиваете опорный механизм от педали и вынимаете чертову резиновую прокладку там где пружина (2 см высотой) и теперь все стало отлично. Что еще раз говорит о том, что по умолчанию это сделано для кокпитов, где типа про рейсеры жалуются на мягкие тормоза. Если у вас стоит эта резинка, вы не сможете НИКОГДА нормально тормозить если блок стоит на полу. Либо вы уедите на кресле назад, либо блок вперед. Поэтому вынимайте. А вот в кокпитах у вас педали прикручиваются к каркасу и там уже можете хоть вжать до дури этот тормоз...
Но логитек и тут лохонулась, т.к. приходится разбирать педальный блок. Не волнуйтесь по гарантии, меток там нет, винты светлые следов не будет, наклеек тоже нет никаких гарантийных. Открываете и вынимаете эту шляпу. Причем даже после этого педаль тормоза будет самой жесткой, так как пружина там стоит самая жесткая из всех.
все как обычно у логитека:
- зубчатая передача. Хосподи когда уже будет ременной привод? Хотя в цене до 250евро - согласен. Выше - маразм покупать этот руль. Технически там нет проблем даже с этими двумя моторами поставить два ремня, но логитеку это не надо.
- По умолчанию елозит на столе и не держится толком. Всего две точки зажатия.
- Т.к. шестеренки - это автоматом миролюфты и постукивания при небольших подергиваниях руля.
- убогая, просто убогая система кабельменеджмента. Вся эта конструкция не рассчитана на обычные столы, а только для стоек, поставил и забыл. Ибо снимать каждый раз со стола это убожество - просто жесть. После момо рейсинга, где все выходы были с торца, удобно было отключать педали и питания, то потом и сейчас все это засовывается через одно месте на днище, из-за этого каждый раз перетыкать это крайне неудобно, и таскать надо всю конструкцию целиком со стола и обратно.
- кабель педального блока в старых традициях логитека тупо торчит почти у самого низа. привет переломанная оплетка проводов через некоторое время. Почему нельзя там усилить, или пустить выходит как-то выше, чтобы это не терлось снизу?
- Отсутствие общего качества логитек, смотрите комментарий.
- под каждую игру надо настраивать отдельно, ибо его работа по умолчанию - дикий звездец.
- классика логитеч - металлический руль и подрулевые, а внутри одна пластмасса. Нет, там есть металл, но почитайте отзывы как у многих трескается корпус куда прикручивается пластина с моторами.
- люди, не покупайте этот руль больше чем 18 тысяч. У логитека нет понятия- серый товар. Что за 23т.р., что за 17 вы получите одну и ту же коробку с одной и той же гарантии производителя. Главное чтобы наклейка прозрачная была на коробке. Снять ее без следов невозможно.
- Не думал что спустя 15 лет от момо рейсин (а момо реально был топ для своего времени) - логитек топчется на месте и просто перевыпускает хлам. Да стало лучше, но господа, эти улучшения смешны.
До этого много лет был Momo racing. просто неубиваемый, три точки крепления, питание и провод педалей отключаются быстро ибо выходы сзади. Но слишком шумные и малый угол поворота руля.
Так как фанатек дорого, да и я пока я не уверен что меня это сильно вовлечен, а брать хрустмастер с их днищенским качеством не хотелось, то решил обновить на G920.
Все ок, но руль из коробки издавал писк при повороте руля влево + трещал при повороте вправо. Эпично просто. В итоге получилось его вернуть на обмен и получил другой G920. Тут все хорошо, но как и на бракованной модели, так и на замененной есть проблема, что если крутить руль вправо когда моторы дают усилие (но нет автовозврата) а потом резко остановить баранку с небольшим вовзратом - слышен стук. Причем это однозначно стук шестерней мотора и шестерни руля.
Сразу скажу, если вы его взяли тыщ за 17 как я, без МКПП - ничего, можно принять этот руль и им пользоваться, он неплох. Но за овер 23 тысячи - это помойка реально. Хорошо логитек, сделайте ременной привод и цену в 30 к. Но сколько можно уже делать эти шестерни?
К сожалению выбора рулей на рынке нет по сути. Имеем то, что имеем.
Да, кстати, чтобы руль не ездил - надо между струбциной и столом подложить резиновые прокладки - намертво уже держит. Почему нельзя было сделать прорезиненный прижимной механизм или на самой базе ножки резиновый сделать снизу?
Но что-то мне подсказывает, что как нибудь закажу себе самый простой бандл фанатек элит с двумя педалями. Вроде как 45 с доставкой. Но после 20 года лимиты на покупки снижены...так что.
Итог - морально устаревшая технология руля, отсутствие планки качества, дибильный кабельменеджмент, две точки крепления гладкой пластмассой, постукивания в руле как недостаток самой системы шестерней. Если вам кто-то скажет что у него все тихо и ничего нет - не верьте, посторонние звуки в руле это неизбежность самого механизма.
В цене до 18 максимум рекомендовать можно, выше 20 и тд. уже нет.
900 градусов поворот руля, легко устанавливается на стол и не скользит, также педали трудней сдвинуть с места, чем стол с рулём, удобная утилита и лёгкая калибровка.
Первое время скрипели педали и было неплавное движение руля и лично для меня очень не удобно то, что у педали тормоза очень тугой ход.
Вполне хороший руль, все его недостатки можно решить, например с тормозом, можно разобрать педали и вытащить резиновый цилиндр и тормоз будет ходить как педаль газа.
Удобно крутить, хорошая обратная связь, удобный D-Pad, лепестки. Педали хорошо зацепляются за пол, никуда не уезжают. Очень просто подключить и настроить. Хорошо продумана организация проводов.
Педаль тормоза очень тугая (хотя может так и должно быть в реальных гоночных машинах), рычаг переключения передач теперь не в комплекте, нужно покупать дополнительно.
Это мой первый руль. По началу играть в Project Cars 2 было непривычно, но за недельку можно приноровиться и получать от езды удовольствие.
Цена. Качество. За эти деньги нет альтернативы.
пока не заметил.
Крутой руль, поначалу может не понравится force feedback в некоторых играх, нужно настраивать под себя, лучше в каждой игре отдельно, в программе с дровами можно ничего не трогать. Без force feedback руль очень мягко крутится. В dirt rally очень круто на нем играть, управляемость просто шикарная. Докупил к нему еще коробку передач Logitech Driving Force Shifter. Геймпад ну очень удобный на нем, я вот сейчас думаю как бы без него плохо было бы...
Педаль тормоза через чур жесткая. Мягкий ход этой педали примерно 15%. Нужно в играх ставить чувствительность тормоза большую, чтобы при 15% тормозил на все 100%. Т.к. в настройках пофиксить это можно, особым недостатком не считаю.
Коробка передач продается отдельно.
В целом это 5. Ручничка мне нехватает только :)). в dirt rally особенно. Благо есть кнопки на геймпаде + еще есть кнопки лепестки позади руля.